Я О ПРОШЛОМ УЖЕ НЕ МЕЧТАЮ... | |
Ее дом Ее образ Ее ребенок Ее мужчина Ее любимец Ее литература Тесты | Для начала следует определиться, что охота подобного рода - не кота веником гонять. Нужно вооружиться по последнему слову современной техники. Помните, как укомплектовывался Шварценеггер в фильме "Коммандо"? Да, да, именно в таком настроении и ритме придется готовиться к нашим с вами боевым действиям. Поэтому давайте-ка проверим арсенал. Итак... Шкаф Могу предположить, что большинство вещей в вашем шкафу не от кутюрье. Ничего страшного. Сейчас, хвала туркам и китайцам, расплодилось такое количество недорогих вещей, которые не сразу распознаешь как нефирменные. Вам осталось только определиться, какой из всемирно известных кутюрье подошел бы Вам. Предположим, Вы достаточно молоды, хохотушка, проказница и ваши любимые цвета вполне подходят под определение "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан". Тогда стиль Enrico Coveri- то, что Вам нужно. Кто это такой? Постоянный гость всех модных журналов. Ах, если бы у Вас были деньги на модные журналы. Вы не задали бы этого вопроса? Тогда могу подсказать, что в организациях, торгующих модными журналами, практически всегда остаются устаревшие номера, которые они готовы отдать за бесценок. Это во-первых. Во-вторых, даже в салонах красоты средних расценок есть столики с подобной литературой для посетительниц. Вы можете прийти на стрижку чуть загодя и спокойно просмотреть номера пусть даже двухгодичной давности. Модельеры редко меняют стиль. Изменяются только остромодные акценты. Посмотрев журналы и обнаружив пару коллекций Enrico, Вы уже сможете составить представление о его творческом почерке и о том, что можно сотворить с уже имеющимися кофточками и юбочками, чтобы они напоминали стиль этого законодателя подиума. Могу даже чуть-чуть подсказать: яркие колготки, обувь немыслимых цветов, к которой никак не подойдет определение "практичная", волосы, которые кроме расчески, кажется, не знают никаких ухищрений, "черти-что" тропических красок, не стесняющее движений, улыбка на пол-лица, ширина шага, способная охватить три ступеньки, лак для ногтей несуществующего в природе оттенка, помада с блеском, заставляющая мужчину вспомнить о сочном фрукте, и настроение: "Завтра я еду на Ямайку". Попробуйте! Жаль, что мы не можем заключить пари на Ваш успех. Уверена, что я бы выиграла. Может, Вы морщите нос, не признавая этого попугайного оперения? Вы любите все строгое-престрогое. Классичное-преклассичное. Ну, что же, мировая мода позаботилась и о Вас. Конечно, это Givenchy. Нет, если Вы монашка, то у Вас нет шансов не только выйти замуж за "нового русского", но и вообще когда-либо совершить этот шаг. Попробуйте сделать вашу любовь к классике заметней. Пусть Ваш костюм вызывает ассоциации не с униформой театральной билетерши, а с летящим фраком маэстро. Согласитесь, что и то, и другое - классика. Вам нужно только чуть подчеркнуть плечо, сделать чуть короче или, наоборот, чуть длиннее юбку, одеть пиджак просто на тело без всяких рубашечно-блузочных прокладок. А может быть, даже... расстегнуть одну пуговицу сверху. Сделать дневной, но подчеркнутый макияж и максимально открыть лицо. Попробуйте! Ну как? На мой взгляд, гораздо лучше. А попади Вы в руки Thierry Mugler, он, несомненно, порекомендовал бы к этому сменить макияж на "вамп", одеть ажурные чулки и перчатки и взять в руки нечто напоминающее хлыстик. Несложно? Когда читаешь, конечно. На практике это займет у Вас гораздо больше времени. Но зато как приятно будет его тратить! Я бы порекомендовала провести этот процесс с приятельницей одинаковой с вами комплекции. Этим Вы, разумеется:
Если у кого-то сейчас "густо" с деньгами, то у нее, вероятно, не стоит вопрос о том, как стать супругой очень обеспеченного человека. В нашем случае ситуация, скорее всего, прямо противоположная. Так что же делать, если возможности и желания не совпадают? В жизни всегда есть выход. В данном случае это магазины дешевых товаров. В России еще не развит институт сезонных распродаж. Но есть масса фирм, которые ввозят к нам супердешевые качественные вещи. Фирмы-перекупщики приобретают их по смешным ценам, и после этого ярлычки с цифрами уже не вызывают у покупателя смех. Если Вы очень постараетесь, то найдете этот оптовый склад и попытаетесь убедить торговцев стать вашими поставщиками. Вполне возможно, что Вы тоже сможете быть полезны им по роду своей деятельности. Могу Вас утешить: в России распространено достаточно много "левого" товара, и надпись на этикетке "Paris" у нестесненной в средствах подруги не будет гарантией того, что этикетка пришита не в Турции. А вещь из качественной ткани, выполненная знакомой хорошей мастерицей, будет смотреться намного эффектнее той, что продается как "фирменная". Этикетку не носят на груди, как орден, поэтому, имея хорошего портного, можно всегда выглядеть классно. С этим видом оружия мы разобрались, но несколько позже проверим боеготовность. Сейчас же пора проведать, как там тяжелая артиллерия, которая находится там же, где и... Тумба для обуви Каблук - лучшее женское оружие за всю историю человечества. Редкий муж может похвастаться, что не испытал на себе его действие. Я бы назвала каблук оружием самого массового поражения. Попавших под его воздействие легко отличить по суетливости в присутствии своей благоверной, постоянном желании показать "кто здесь хозяин" подчиненным сотрудницам, несвежим манжетам рубашки, жутко подобранным носкам и ситцевым трусам. Но на ваших ножках эта реальная угроза должна смотреться так же невинно, как лапки спящей кошечки. Объект вашей охоты не должен предполагать, что когда Вы вдруг окажетесь сильно раздосадованы его присутствием, то можете снять сей изящный предмет с напедикюренных пальчиков и заехать ему куда бог на душу положит. Поэтому изысканная и очень безопасная на вид обувь - необходимое условие вашего успеха. К сожалению, этот предмет туалета не может стоить дешево - это будет сразу заметно. Тут сэкономить вряд ли удастся. Конечно, в крупных магазинах столичных городов бывают уценки, но не более чем, например, с 200 до 150 долларов. Единственное утешение в том, что бывшие союзные республики взялись "за ум", то есть за легкую промышленность, и появился шанс купить не очень дорогую, но качественную обувь из Белоруссии или Латвии. Оно конечно не Милан, но я не думаю, что в сложившейся ситуации ваше портмоне выдержит расходы на обувь от Валентине. Замечу, что речь идет только о повседневной обуви. То, что Вы видите представительским вариантом, должно быть дорого, неброско и не остромодно. "Лодочка", уверенно и красиво облегающая стопу и готовая в любой момент соскользнуть с дорогого чулка на пол - тривиальное средство обольщения мужчин всех возрастов и сословий. А теперь мне хотелось бы предостеречь Вас от капканов, которые, возможно, стоят на тропе покупки классной обуви. Эти строчки могут быть понятны только для жительниц России, которые пережили время, когда дефицитной обувью, разваливающейся через неделю, торговали цыганки на рынке. Сейчас ситуация изменилась не намного. Трудно встретить обувь, которая не носила бы название "итальянская". Производители почестнее хотя бы пишут "Italian style", а не "Made in Italy". А цены устанавливаются такие же, как и на фирменнейшие вещи. Почти все турецкие фирмы почему-то носят громкие итальянские имена вроде "Белуджио" или "Паоло Росси". Что нужно знать, чтобы, потратив большие деньги, не остаться босиком? Вот несколько очень дельных советов:
А теперь самое время вспомнить о том, без чего ни один приличный индеец не выйдет "на дело" - о боевой раскраске. Давайте проверим... Туалетный столик Это для любой женщины самое любимое место в доме - своем и подруги. Когда берутся в руки всякие тюбики, пузыречки, коробочки и выбираются ингредиенты для очередного обольщения, каждая из нас чувствует то же, что и коварная флорентийка Катерина Медичи, готовящая очередное смертоносное зелье для новой фаворитки своего любвеобильного мужа. И задача у нас с вами примерно такая же - увидев Вас, потенциальная добыча должна почувствовать, что все остальные женщины для него уже не существуют. Сейчас развелось такое обилие всяких средств для подчеркивания и сохранения красоты, что этот арсенал женщины поделили на две части - то, что находится непосредственно в ванной комнате и то, что можно считать просто украшением себя и содержится рядом с драгоценностями и бижутерией - чисто декоративная косметика. Вот с нее мы и начнем. Когда читаешь книжки с рекомендациями годов примерно 60-х, то там женщинам рекомендуется выбрать один из трех тонов пудры, пяти - помады, трех-четырех оттенков лака и т. д. При этом категорически замечается, что макияж не в вечернее время недопустим. Горе тем женщинам, у которых начальница придерживается этих установок. Если Вы всегда ухожены, то карьера Вам не светит. Поэтому сразу же оговорю и те профессии, где яркий макияж будет работать против Вас:
Может, у Вас дома завалялись книги вроде "Красоты и гигиены", изданные лет тридцать назад, в которых блондинкам рекомендуется розовая помада, брюнеткам - красная, а шатенкам - рябиновая. Все очень просто, с учетом того, что в магазинах ничего не было. Восхищение вызывало все, что удавалось достать. А что сейчас? О, много чего. Сейчас такое обилие тонов и оттенков, что нет цвета, который Вам бы не подошел. Дело остается за малым - выбрать оттенок. Однако очень сложно среди всеобщего изобилия выбрать то, что тебе к лицу. Как часто женщина выбирает тени, помаду, румяна вроде бы своего тона, вроде бы модной гаммы, а потом приходит домой и понимает, что это не ее. Так обидно, как будто игрушку отобрали. Во-первых, это, разумеется, не ее цвет. Поэтому не нужно следовать модным тенденциям и выбирать, к примеру, "каменную" гамму. Нужно научиться применять их по отношению к себе. Если уж очень хочется сделать супермодный макияж, то придется пересмотреть весь гардероб, подобрать одежду соответствующих тонов. Возможно, даже перекрасить волосы и убедиться в том, что красота требует жертв. Во-вторых, вполне возможно, что цветовая гамма покупки - именно то, что надо. Но подходит к... пальто, а не к костюму. В этом случае деньги потрачены не зря. Как говаривали последователи Вольтера: "Спасти нас может только просвещенный разум". Поэтому давайте просветимся на бытовом уровне обычного европейского стилиста. Если Вы чувствуете, что не очень точно знаете, какие цвета Вам подходят, то прочтите эти азбучные для современной женщины истины:
Сейчас становится все больше женщин, о которых можно сказать, что кожа у них "проблемная". И на туалетном столике выстраиваются ряды баночек с кремами, которые используются в лучшем случае для рук, потому что кожа лица их не принимает. Мой косметолог помог мне очень дельными советами, которые, возможно, пригодятся и Вам:
Еще я бы посоветовала быть осторожной с кремами, которые предлагают распространители. Они, как правило, стоят очень недешево. Обычно это старательно рекламируемые революционные новейшие направления. Лучше воспользоваться пробником в фирменном магазине и после этого уверенно потратить деньги на средства ухода за кожей от фирмы, зарекомендовавшей себя еще много лет назад, которая действительно может себе позволить иметь сеть магазинов и финансировать новейшие разработки. следующая глава |